Грузовые автомобили Камского предприятия КамАЗ 43118

Грузовые автомобили Камского предприятия КамАЗ 43118

Грузовые автомобили Камского предприятия пользуются в России огромной популярностью. Эти «трудяги» не боятся ни плохих дорог, ни изменения климатических условий. Их достаточно просто обслуживать. Более того, они стоят намного дешевле, чем зарубежные аналоги вездеходов.

Если говорить о цене, то она обычно колеблется до нескольких миллионов рублей, но если на машинах будет устанавливаться дополнительное спецоборудование, то в этом случае цена повышается до трех или четырех миллионов рублей.

КамАЗ 43118 разрабатывался, как вездеход способный преодолевать любое бездорожье, кроме этого, он мало нуждается в ремонте. Почему? Автомобилю чаще всего приходится работать в достаточно сложных условиях и вряд ли там можно поблизости найти хоть один сервисный центр. После длительных испытаний машина была допущена в серийное производство. Это было совсем недавно (2010 год), но модель до сих пор считается новинкой и внешний вид ее достаточно привлекательный и необычный.

В этой модели можно заметить множество интересных деталей, например, кабина, абсолютно отличается от своих предшественниц, хотя каркас совсем не изменился. Основные изменения можно заметить при внешнем осмотре. Это, прежде всего радиаторная решетка, бампер стал обтекаемой формы, есть интегрированные боковые обтекатели. Изменилась также окраска кабины и зеркала заднего вида стали более современными.

Разработчики смогли расположить оптику в едином блоке, то есть фару головного света, указатель поворота и габаритные огни. Доработано ветровое стекло - оно стало цельным. Благодаря этой доработке существенно изменился обзор. Лобовое стекло очищается при помощи трех щеток. Есть также некоторые изменения внутри кабины. Самое основное - это приборная панель. Она покрыта антибликовым покрытием, улучшено качество материалов в салоне. В КАМАЗе появилось спальное место, хотя эта машина не разрабатывалась для дальних путешествий. Место небольшое, но есть возможность отдохнуть в пути, имеется в комплекте даже мягкий матрас. Можно добавить, что в кабине практически отсутствуют шумы, благодаря тому, что применялись для обшивки новые материалы. На машине установлен мощный отопитель, который дает необходимый комфорт для водителя в дороге в зимнее время года. В вездеходе можно увидеть мощный дизельный мотор (245 л.с.). Есть турбонаддув и промежуточное охлаждение двигателя. Восемь цилиндров с общим объемом 10,85 литра.
На КАМАЗе есть вариант размещения другого двигателя с мощностью до 300 л.с. Расход топлива КАМАЗА этой марки 33 литра на 100 км, (скорость 40 км/час).

В наличии несколько топливных баков. Первый бак рассчитан на 350 литров, второй на 210 литров. Такой объем позволяет без дополнительной заправки долго находиться в пути. Двигатель может работать в паре с десятиступенчатой (девятиступенчатой) коробкой передач. Вездеход можно разогнать до скорости 90 км/час, даже если он идет при полной загрузке (21,6 т.). Грузоподъемность составляет 10 тонн.

От других моделей камского завода эта машина немного отличается, а именно тем, что разработчики сделали платформу при ее максимальной длине намного ближе к кабине, поэтому запасное колесо сейчас находится сзади под рамой. Для покупателя сейчас предлагается несколько видов: с теном или без него. На шасси при желании можно устанавливать различную спецтехнику, например, это могут быть автокраны или автоцистерны. Очень часто можно видеть этот грузовик с гидроманипулятором. Его часто располагают ближе к кабине, но есть и вариант размещения в конце грузовой платформы.

Сегодня КАМАЗ 43118 пользуется большим спросом у лесорубов в качестве манипулятора. Этот тягач может продвигаться по самым непроходимым местам, более того, расположение манипулятора дает возможность обходиться без дополнительной машины с погрузчиком. Можно подвести итоги и сказать, эта машина имеет отличное качество, согласованное с разумной ценой. Для этого вездехода всегда можно купить любые запчасти и особым преимуществом являются его отличные эксплуатационные характеристики.

Опубликовано: 2014-04-18
Ссылка для блога:
Ссылка для форума:
Наши услуги